Эксперт в промышленном IoT
Разработка. Внедрение. Оборудование.
Гарантия лучшей цены
Стандарт евромеханика
Одноплатные компьютеры
Промышленные компьютеры
Защищенные компьютеры
Машинное зрение
Промышленная коммуникация
Бренды
Форм факторы
Компания ООО «АйДи Солюшн» предоставляет гарантию на поставляемое оборудование и выполняемые работы. Гарантийный срок оговаривается отдельно и составляет, как правило, не менее 12-ти месяцев при поставке нового оборудования. Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования (выполнения обязанности по передаче покупателю) или подписания акта приемки. Гарантия не распространяется на комплектующие, указанные производителем как быстро изнашиваемые и/или расходные.
Если в течение срока гарантии Товар окажется некачественным, компания ООО «АйДи Солюшн» производит его бесплатный гарантийный ремонт (или замену на аналогичные изделия). Ремонт дефектного оборудования производится на производственной площадке компании. Дефектное оборудование (с паспортами и технической документацией) должны быть доставлены к нам представителем потребителя или отправлены через перевозчика (почту, курьерскую службу) с оплаченными транспортными расходами и в надлежащей упаковке. Сопроводительные документы должны включать заявку на проведение гарантийного ремонта, описание неисправности. Срок проведения гарантийного ремонта зависит от типа оборудования и от характера неисправности и оговаривается отдельно.
Условия гарантии:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется в месте нахождения предприятия поставщика. В определенный случаях, зависящих от характера и типа неисправности, данное оборудование может быть направленно на ремонт в завод-изготовитель.
2. Претензии, касающиеся качества оборудования должны быть заявлены поставщику в течение гарантийного срока. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках оборудования, поставщик оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.
3. Заявка на выполнение гарантийного ремонта должна подаваться в письменной форме. В ней должны быть указаны тип и серийный номер неисправного оборудования, подробное описание его неисправностей и необходимого обслуживания.
4. Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта оборудования в случае, если дефектное оборудование, по которым была заявлена претензия, поступят на предприятие поставщика по истечении 2 месяцев с момента окончания гарантийного срока на данное оборудование.
5. Оборудование предъявляется в гарантийный ремонт в полной комплектации, указанной в паспорте и руководстве по эксплуатации на данное оборудование.
6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты предприятия поставщика. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза. Оплату экспертизы производит сторона, потребовавшая её проведения.
7. В случае, если неисправности оборудования были вызваны причинами, за которые отвечает поставщик, последний производит бесплатный ремонт (замену) оборудования, а также возмещает пользователю расходы по проведению экспертизы (п.6.), в случае, если таковая проводилась за счет покупателя (пользователя). Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается поставщиком.
8. Ремонт (замена) некачественного оборудования производится в течение 30 дней с момента его поступления на предприятие поставщика. В случае выхода из строя комплектующих оборудования, не являющихся продукцией поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, необходимое для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем на 30 дней.
9. Срок гарантии на оборудование увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная в связи с неисправностью прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.
10. Гарантия не распространяется на:
- Комплектующие оборудования, являющиеся быстроизнашивающимися и/или расходными;
- Некомплектное оборудование (см. комплектность согласно паспорту);
- Оборудование, отказы и неисправности которых вызваны повреждениями, произошедшими во время транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил и условий эксплуатации и хранения (в частности: неправильной установкой, несвоевременным выполнением регламентных работ, небрежным обращением или плохим уходом, подключением прибора к непредусмотренному руководством по эксплуатации источнику питания, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем);
- Оборудование с механическими и тепловыми повреждениями;
- Оборудование с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, насекомых и иных посторонних тел;
- Оборудование, неисправность которых вызвана чрезмерным содержанием пыли и грязи внутри корпусных изделий;
- Оборудование с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Оборудование ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме поставщика и уполномоченных им на этих лиц.
11. Настоящие условия гарантии действуют в случае, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.
Обратная связь
|
ID Solution: Эксперт в промышленном IoT.
Разработка. Внедрение. Оборудование
2010 - 2019 © ID Solution. All rights reservedкупить
Cookie-файлы На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Хорошо